Уважаемые собственники! Предлагаем Вам воспользоваться удобным сервисом — личный кабинет.
Что можно сделать в рамках личного кабинета:
- Задать вопрос специалисту управляющей компании (генеральному директору, инженеру, юристу, бухгалтеру и др.) и получить оперативный ответ.
- Запросить и получить документы в режиме онлайн.
- Подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу. Заявка автоматически отразится в программе диспетчерской службы и будет передана специалисту в работу. Регистрационный номер заявки отразится в личном кабинете.
- Распечатать за последний месяц квитанцию за жилищные услуги. Произвести оплату в режиме онлайн, отсканировав QR-код квитанции.
Чтобы зайти в личный кабинет, вам необходимо ввести свои персональные данные. Вводя персональные данные, вы подтверждаете, что вы являетесь собственником помещения в доме, который находится в управлении нашей организации. Сам процесс регистрации занимает не более 5-7 минут. При регистрации желательно иметь под рукой паспорт/СНИЛС и любую квитанцию, так как вам нужно будет ввести номер лицевого счета.
Зарегистрируйтесь! Воспользуйтесь удобным сервисом в режиме онлайн!
Пройти регистрацию вы можете на нашем сайте, нажав на кнопку «зарегистрироваться», или через мобильное приложение УК Плюс.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯМобильное приложение УК Плюс (кликните на иконку или отсканируйте QR-код)
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕИ не забудьте подключить push-уведомления, чтобы получать оперативную информацию о плановых отключениях, проверках на телефон.
Установите мобильное приложение УК Плюс, и удобные сервисы всегда будут под рукой!
Мобильное приложение УК Плюс (Личный кабинет)
Видео инструкция по регистрации в Личном кабинете и его сервисам