Из крана не бежит вода! Нет света! Что делать?

Из крана не бежит вода! Нет света! Что делать?

Уважаемые собственники! Предлагаем вам простой алгоритм действий, который вам поможет выяснить причины отсутствия коммунального ресурса.


Нет холодной воды

1. Если из крана не бежит холодная вода, необходимо обратиться на сайт поставщика ресурса – ООО «Новогор – Прикамья» либо уточнить информацию через диспетчера (342) 2100-680 (круглосуточно).

ООО «Новогор-Прикамья» — плановые отключенияhttps://novogor.perm.ru/disconnection

2. Если на сайте поставщика ресурса нет информации об отключении по вашему дому, то тогда необходимо зайти на сайт УК (http://uktk59.ru/), проверить информацию по отключениям.

3. Если на сайте УК информация отсутствует, зайти в Личный кабинет, проверить уведомления.

4. Если информации об отключении нет на сайте УК и в Личном кабинете, то необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу УК(342) 2 114-914 (круглосуточно) и сформировать заявку для выхода специалиста на дом.


Нет горячей воды, отопления

1. Позвонить на номер диспетчера ПАО Т Плюс – (342) 259-39-98 (круглосуточно).

2. В летний период зайти на сайт поставщика ресурса – ПАО Т Плюс – уточнить информацию о плановых отключениях (о датах проведения гидравлических испытаний) — https://www.tplusgroup.ru/org/perm/gidravlicheskie-ispytanija/.

3. Если на сайте поставщика ресурса нет информации об отключении по вашему дому, то тогда необходимо зайти на сайт УК (http://uktk59.ru/), проверить информацию по отключениям.

4. Если на сайте УК информация отсутствует, зайти в Личный кабинет, проверить уведомления.

5. Если информации по отключению нет на сайте УК и в Личном кабинете, то необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу УК(342) 2 114-914 (круглосуточно) и сформировать заявку для выхода специалиста на дом.


Нет электричества

1. Если нет электричества, необходимо обратиться на сайт поставщика ресурса – Россети Урала, либо уточнить информацию через диспетчера (342) 226-40-06.

Информация по отключениям (Россети Урала) — https://rosseti-ural.ru/client/informaciya-ob-otklyucheniyah/

2. Если на сайте поставщика ресурса нет информации об отключении по вашему дому, то тогда необходимо зайти на сайт УК (http://uktk59.ru/), проверить информацию по отключениям.

3. Если на сайте УК информация отсутствует, зайти в Личный кабинет и проверить уведомления.

4. Если информации по отключению нет на сайте УК и в Личном кабинете, то необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу УК(342) 2 114-914 (круглосуточно) и сформировать заявку для выхода специалиста на дом.

Нет газа

Необходимо обратиться в АО «Газпром газораспределение Пермь» — https://www.ugaz.ru/ks/contacts/. Информацию об отключении также можно уточнить по телефону — 04.

Если по каким-то причинам вы не смогли уточнить информацию об отключении у поставщика ресурса, вы можете позвонить в УК.

!!! Обращаем внимание, что отключение газа производит только поставщик ресурса.